Служба качества
Заполните заявку для связи со специалистами по качеству он-лайн:
Новинки и акции
Распродажа
Последние новости
Уважаемы патрнеры! Поздравляем Вас с 8 марта! 06.03.2020
Рассылка
|
![]() Система контроля качестваОгромное внимание Компания Реал уделяет качеству поставляемой продукции Служба Качества Компании Реал работает по направлениям: СертификацияСпециалисты Службы Качества постоянно отслеживают наличие сертификатов на поставляемую продукцию. Поэтому вся продукция, которую предлагает наша компания, имеет все необходимые для реализации сертификаты, заключения, лицензии и информационные письма. Входной контроль продукцииЛюбая продукция, поступающая к нам на склад, проверяется специалистами по контролю качества, которые осуществляют первичный входной контроль продаваемой продукции. На этом этапе продукция тщательно проверяется на соответствие разработанным стандартам Компании Реал, предъявляющим более жесткие требования к качеству товара, чем российские стандарты, и отбраковывается при необходимости. МаркировкаКаждый потребитель должен иметь полную и достоверную информацию о приобретаемой им продукции. Эта информация должна содержать основные и дополнительные сведения в текстовом и графическом видах. Проводя маркировку своих товаров, мы стараемся не давать возможности фальсифицировать его. Маркировка наносится непосредственно на товар или его упаковку. Маркировка на товаре несет в себе не только информационную функцию, но и имиджевую - товар становится более привлекательным для потребителя. Компания Реал является членом добровольной некоммерческой международной Ассоциации Юнискан/EAN России. Сектор по Маркировке занимается изготовлением штриховых кодов: EAN-13, ITF-14, EAN-128. Такой подход к маркировке продукции в Компании Реал дает дополнительные конкурентные преимущества, а также подтверждение происхождения товара и его высокого качества. РекламацииСпециалисты Службы Качества понимают ответственность Компании Реал перед своими клиентами за качество любой поставляемой им продукции. Поэтому в своей деятельности менеджеры по качеству отводят важное место входному контролю поступающей продукции на соответствие ее качественных характеристик требованиям Государственных стандартов. Используя как классические, так и разработанные специалистами по качеству Компании Реал, методики, специалисты Службы Качества дают оценку качества каждой партии продукции. Результаты анализа становятся одним из определяющих критериев важности работы с конкретным поставщиком. Помимо данной работы специалисты сектора отслеживают все претензии наших клиентов, поддерживая с ними тесную обратную связь. Таким образом, мы не только лучше определяем предмет претензии, но и выстраиваем шкалу ценностей в области качества наших клиентов. Это, в свою очередь, позволяет нам оперативно отслеживать и, максимально предвидеть пожелания клиентов в области качества поставляемой им продукции и предоставляемых услуг, руководствуясь в нашей деятельности стремлением к взаимовыгодному сотрудничеству. |