КОМПЛЕКСНОЕ СНАБЖЕНИЕ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ и ЛОГИСТИКА.
ПОСУДА, УПАКОВКА на ВЫНОС, ПРОФХИМИЯ.
+7 (499) 703-14-14
Новинки и акции
Последние новости

Здравствуйте, дорогие друзья!

Обычно мы рассказываем Вам о новинках и мероприятиях в нашей Компании, и оставляем за кулисами информацию о внутренних стандартах работы с Клиентами, принятых у нас.
Сегодня мы расскажем Вам, какие шаги мы предприняли в направлении улучшения Клиентского Сервиса за период с 2017 по 2018 год.

10.07.2018

Стандарты работы Компании Реал

Здравствуйте, дорогие друзья!

Обычно мы рассказываем Вам о новинках и мероприятиях в нашей Компании, и оставляем за кулисами информацию о внутренних стандартах работы с Клиентами, принятых у нас.

Здесь следует отметить, что мы позиционируем себя как компанию, стремящуюся обеспечить Клиенту максимально комфортные условия для работы. Сегодня мы расскажем Вам, какие шаги мы предприняли в этом направлении за период с 2017 по 2018 год. Никакого хвастовства, только скупые цифры!

Обслуживание2
Один из наших поставщиков ежегодно проводит тестирование уровня обслуживания новых клиентов среди своих дистрибьюторов. Довелось поучаствовать в нем и нам.

Тестирование проводится следующим образом: на почтовый ящик дистрибьютора направляется письмо-запрос от «нового Клиента», который на самом деле – тайный покупатель, после чего оценивается оперативность и полнота ответа на запрос Клиента.

В этом году в отчет попали 17 офисов различных Компаний, из них 5 главных офисов и 12 филиалов.

Среднее время ответа на запрос нового Клиента среди главных офисов составил 46 часов 15 минут.

В прошлом году сходный ответ потребовал у нас 7 часов, но даже этот результат значительно превосходит средние показатели по стране. Тем не менее, всего за год нам удалось более чем в 8 раз поднять оперативность ответа!
Наша Компания отправила ответ на запрос Клиента ровно через 45 минут.
Таким образом, мы можем с полной уверенностью утверждать, что, сотрудничая с нами, наши Клиенты существенно экономят свое время и сильно выигрывают в оперативности приемки заказов.

Клиент

Помимо оперативности ответа оценивалась также и его полнота. Здесь нам тоже удалось проявить себя с лучшей стороны: наш менеджер смог направить один из наиболее полных ответов на запрос благодаря высокому уровню внутреннего взаимодействия сотрудников Компании. Достаточно сказать, что в его ответ входила информация о пяти различных категориях товаров, что полностью закрывало потребности нового Клиента и предоставляло ему широкий простор для выбора.

Тем не менее, работа по совершенствованию Клиентского Сервиса никогда не прекращается, и мы с полной уверенностью можем сказать, что все наши новые Клиенты будут обеспечены все более и более высоким уровнем обслуживания.

Опубликовано: 10-07-2018
© 2012-2018 Компания Реал

МО, городской округ Мытищи
дер. Еремино, д. 100К

Поддержка и развитие сайта - PROportfolio